Этапы создания продающего рекламного дизайна.

О том, как создать продающий рекламный дизайн и выстроить правильную коммуникацию с потребителем.

 

1. Сбор, анализ и систематизация информации

На подготовительном этапе, еще перед разработкой концепции рекламного дизайна необходимо:

• Ознакомится с брифом и техническим заданием;
• Изучить сферу и существующий рынок;
• Проанализировать конкурентную среду.

На основе анализа нужно выявить:

• Целевую аудиторию и её поведенческую стратегию;
 Сильные стороны компании;
• Основные преимущества перед конкурентами с точки зрения потребителя.

2. Разработка концепции

Этап разработки концепции — весьма творческий и разносторонний процесс .
Его конечный результат — привлечь существующего или потенциального клиента: побудить к действию.

Рекламная концепция состоит из нескольких взаимосвязанных элементов:

• Главного текстового блока;
• Центрального графического решения;
• Дополнительной информации и графики.

3. Подготовка текстового блока

На этом этапе необходимо разработать главный продающий слоган, основанный на сильных сторонах компании и конкурентных преимуществах. Фраза должна быть емкой, легко запоминающейся, должна выражать суть рекламного сообщения.

Пример.

Компания занимается продажей кофе. Основными преимуществами являются:

• Бесплатная доставка;
• Низкие цены;
• Подарок при первом заказе;
• Европейское качество и сервис.

Возможные варианты основного рекламного текста могут выглядеть так:

«Лучший кофе Европы по выгодной цене с бесплатной доставкой! Подарок при заказе!»

Или

«Закажите вкусный кофе прямо из Германии по выгодной цене и получите подарок! Доставка бесплатно!

Ещё примеры продающих фраз:

«Вам никогда не придется точить ножи, и Вы сможете резать любые материалы»;
«Позвоните оператору по телефону ХХХХХХХХ»;
«Позвоните нам прямо сейчас и Вы гарантировано получите подарок».

Когда с заказчиком утверждено основное рекламное сообщение, можно переходит к подготовке других текстовых блоков, например, информационных:

• Контактная информация компании;
• Время и график работы;
• Дополнительная информация.

4. Разработка дизайна

• Проектирование, создание наброска на бумаге;
• Создание нескольких (скетчей) центральной иллюстрации или графического решения;
• Отрисовка по наброску после согласования;
• Верстка текстовых блоков;
• Верстка дополнительных блоков, изображений.

5. Утверждение

Клиенту высылается превью макета в масштабе 1:1. Можно использовать реалистичный mock-up для демонстрации.

2010-2019 © Интернет-агентство Индиго

г. Санкт-Петербург

ул. Новорощинская, д. 4, БЦ "Собрание"

Телефон: +7 (812) 603-78-73